Большой дисконт магазин офисной мебели и оргтехники

Условия доставки и сборки по Туле

Осуществляется 100% предоплата.

Доставка

  •  Возможна доставка по РФ по цене транспортных компаний: Деловые линии или ПЭК. 
  •  Доставка товара в пределах города осуществляется до подъезда.

 - до 30 000 руб. - по тарифам грузового такси от 400 руб., по предварительному согласованию с клиентом,

 - от 30 000 руб. - бесплатно.

  •            Доставка мебели осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00.
  •            Дата и время доставки определяется по согласованию с Покупателем.
  •           За дополнительную плату Вы можете заказать услугу доставки мебели в вечернее время или в выходные дни.
  •           В день доставки Покупатель должен заранее подготовить место внутри помещения, с пути должны быть убраны все хрупкие и  дорогостоящие предметы.
  •           Покупатель обеспечивает беспрепятственный доступ к месту доставки.
  •           В случае отсутствия Покупателя  или беспрепятственного  доступа  по адресу доставки - услуга по доставке считается выполненной,  повторная доставка осуществляется за отдельную плату. 

Подъем

  •           Стоимость подъема товара - 10% от стоимости товара за каждый этаж, независимо от наличия лифта. Стоимость может меняться, если расстояние от зоны выгрузки до зоны доставки, составляет более 20 метров.
  •           Подъем мебели возможен при условиях, что ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для переноса.
  •           Дополнительная плата за доставку крупногабаритной мебели, диванов, сейфов свыше 50 кг оговаривается отдельно при покупке.
  •           Остальные нюансы уточнять у менеджера или старшего склада.

Сборка

  •           Сборка на нашем складе - бесплатно.
  •           Сборка у клиента обговаривается отдельно у менеджера или старшего склада. 
  •           За дополнительную плату Вы можете заказать услугу сборку мебели в вечернее время или в выходные дни.


Приемка офисной мебели
         Мебель доставляется  Покупателю в разобранном и/или в упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствия повреждений упаковки Товара и его качество, особенно зеркал и стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. При приемке мебели у Покупателя должна быть печать или доверенность. Покупатель подписывает накладную о принятии мебели. В случае заказанной услуги по сборке мебели, по ее окончании Покупатель подписывает акт об оказании услуг. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием товара в согласованный с Покупателем день, мебель забирается на склад Поставщика, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.

         Все услуги необходимо заранее согласовывать с менеджерами компании. В случае возникновения необходимых услуг “на месте” (вывоз мусора с территории и т.д.)  или они меняются в процессе работы (просьба доставить и собрать после 18:00 и т.д.), доплата осуществляется на месте. Цены на прочие  работы, не отраженные  в вышеуказанном прайс-листе, оговариваются с Покупателем на месте.

Офисная мебель и компьютерная техника в Туле

Комиссионная (б/у)  и новая офисная мебель и оргтехника. Состояние мебели  - отличное! Цены в 2-3 раза ниже!

Отдел контроля качества:     8 (800) 775-42-08,  otd-kontrol@mail.ru

+7 (962) 278-41-30

Отдел контроля качества: 8 (800) 775-42-08,  otd-kontrol@mail.ru